Лейбл «Circle A» стал не просто логотипом, а целым культурным манифестом — он выпускал треки для знаковых инди-панк-групп вроде All The New Accelerators, The Flying Medallions и Jake Vegas. Постепенно ДНК бренда проникло и в другие музыкальные миры: от золотого Brit-pop до хардкора и рейв-сцены. Смелое сочетание стилей, идей и деталей быстро вывело Acupuncture в ранг культовых уличных марок, чему способствовали и знаменитые дерзкие кроссовки — украшенные шипами, скелетами и тегами, они эпатировали публику и завоёвывали фанатов среди знаменитостей, вроде Робби Уильямса.
Спустя десятилетия Acupuncture продолжает жить в духе своего бунтарского прошлого, двигаясь вперёд и сохраняя уникальный стиль и культурный код. Сегодня «бренд с кругом А» стремится раскрывать индивидуальность, разрушая шаблоны и освобождая от стереотипов. Acupuncture — это не просто одежда, это современный символ свободы самовыражения и культурного вызова системе.